Любовь побеждает страх. Дж. Ямпольский. Отрывки из книги.

на главную консультации психолога статьи о психологии любви православие о любви
Повсюду среди людей растет убежденность в том, что мы сами разрушаем себя и окружающий мир. Кажется, что не в наших силах изменить ни самих себя, ни других людей, ни мир вокруг нас. Многие из нас прочувствовали тщетность потуг избавиться от разочарований, конфликтов, боли и болезни, но в то же время следовали старым представлениям.
Мы стараемся контролировать ситуацию, пытаемся предугадать ее развитие, оставаясь при этом, однако, разобщенными, одинокими, нелюбящими и нелюбимыми. Даже отношения с самыми близкими нам людьми могут варьировать от любви до ненависти. Такие отношения возникают тогда, когда мы ощущаем потребность получить что-либо от этих людей. Получая, мы ощущаем любовь, не получая - ненависть. Многие из нас приходят к ощущению внутренней пустоты даже тогда, когда достигнуто желаемое в сфере карьеры, семьи, материальных благ и т. п.
В настоящее время ускоренными темпами развивается поиск лучшего способа прохождения жизненного пути, что определяет новую степень осознания и изменения сознания. Эта перестройка в сознании побуждает нас взглянуть вглубь себя. И, изучая свой внутренний мир, мы осознаем, что в нем всегда существовали гармония и стремление к единству. Заглядывая внутрь себя, мы также обнаруживаем интуитивный "внутренний голос", который надежно направляет нас. Когда физические чувства молчат, мы начинаем прислушиваться к нему, отдаемся в его власть и неожиданно замечаем, что наступает момент истинного врачевания и духовного подъема. И в этой тишине, когда личные конфликты более нас не волнуют, мы испытываем удовольствие от мира и покоя.
Во всем мире усиливается сознание того, что внешним проявлением успеха гораздо более предпочтительна внутренняя удовлетворенность. Когда мы стремимся получить что-либо от других и нам это не удается, возникает стресс, проявляющийся в разочаровании, депрессии, предчувствии боли, вплоть до болезни или даже смерти. Многие по-настоящему хотели бы избавиться от разочарований, боли и болезней, но не отказываясь при этом от прежних представлений о себе. Возможно, мы потому и блуждаем по замкнутому кругу, поскольку придерживаемся устаревшей системы взглядов и предпочтений.

Подготовка к трансформации личности.

Мы сами создаем себе помехи, мешающие видеть, слышать и ощущать любовь в других и самих себе. Мы сами навязываем себе это возмущающее воздействие, которое и заставляет нас придерживаться отжившей системы взглядов и предпочтений, хотя она и не дает ожидаемого.
* Мы не можем видеть и слышать, что происходит на самом деле. Перед нами - отдельные фрагменты настоящего, на которые сами накладываем искаженные воспоминания прошлого.
* При желании мы способны все с большей и большей эффективностью использовать активное воображение для изгнания из этих кадров прошлого всего, кроме любви. Для этого необходимо избавиться от устаревшего подхода к понятиям вины и страха.
* Мир наших мыслей необъятен, но мы сами накладываем на него ограничения. Например, находя удовольствие в реализовавшихся страхах прошлого, мы ограничиваем ими собственное восприятие настоящего, в результате мы можем только в страхе ожидать то, что должно произойти, не имея возможности сосредоточиться на настоящем и насладиться его покоем. Говоря "не могу" и "невозможно", мы навязываем себе ограничения наполненного страхом прошлого.
* Спокойствие разума является самой могущественной из всех сил, которые только могут быть в нашем распоряжении. Для достижения внутреннего мира мы должны последовательно поддерживать спокойствие разума в качестве единственной цели. Но вместо этого мы, по сути, жонглируем попытками достичь разнообразных целей, что сбивает нас с пути и ведет к усугублению конфликтов. Мысленную приверженность одной-единственной цели можно поддержать, вообразив себя на месте того, кто неожиданно сказался посреди океана. В такой ситуации все внимание должно быть подчинено единой цели - удержаться на воде и выжить.
* Многих постигает разочарование, если они в качестве первого шага пытаются сразу распространить любовь на окружающих. В искаженном свете прошлого опыта может показаться, что некоторых людей полюбить просто невозможно. Это происходит из-за того, что мы представляем себе их поведение в неверном свете.
* Имея спокойствие разума, мы можем сделать следующий шаг - отказаться от требовательности к другим. Так мы делаем выбор: видеть окружающих в свете разрастающейся любви или же остаться во власти страха и требовать любви в качестве помощи от окружающих. С таких позиций становится проще отдавать всю любовь окружающим и облегчается восприятие самих окружающих. При этом сохраняется состояние внутреннего покоя. Для того чтобы испытывать внутренний покой, не обязательно, чтобы изменились окружающие вас люди.
* Спокойствие разума является нашей целью. Достижение этой цели возможно путем отказа от требовательности. Отказавшись от требовательности, мы научимся не судить других, прощать и не будем искать вину ни в ком, в том числе и в себе. Мы сможем избавиться от страха, если прекратим судить других и не будем проецировать прошлое на будущее. Мы должны жить только настоящим. Мы должны научиться руководствоваться своим внутренним интуитивным голосом, который ведет нас к познанию. После того как внутренний голос подскажет нам направление, он же обеспечит и все необходимые нам средства. Следуя указаниям внутреннего голоса, надо почаще вспоминать именно о конечной цели, даже когда средств для ее достижения пока не имеется.

Составные части трансформации личности.

Система наших взглядов и предпочтений основывается на прошлом опыте, который постоянно присутствует в настоящем и создает предчувствие, что в будущем все произойдет так же, как в прошлом. Прошлое оказывает столь сильное воздействие на наши настоящие ощущения, что мы видим происходящее с нами сейчас в искаженном и ограниченном виде. При желании мы можем пересмотреть взгляд на самих себя, с тем чтобы постичь новый глубокий смысл своей индивидуальности.
* Для того чтобы познать ощущение полной свободы, необходимо отрешиться от сосредоточенности на прошлом и будущем и жить исключительно настоящим. Свобода также означает, что мы не замыкаемся на реальности, ограниченной рамками наших физических чувств. Свобода позволяет нам воспринять любовь, которую мы затем разделим с каждым. Невозможно достичь свободы до тех пор, пока мы не дисциплинируем разум и не изменим ход мыслей.
* Хотя все мы стремимся к любви, некоторые, как представляется, не способны ее испытывать. Пришедшее из прошлого чувство вины и страха подрывает возможность давать и получать любовь в настоящем. Невозможно одновременно испытывать и страх, и любовь. Здесь мы всегда имеем право выбора. Выбирая с постоянством любовь вместо страха, мы можем изменить природу наших взаимоотношений с окружающим миром.
* Состояние внутреннего покоя может быть достигнуто только тогда, когда мы откажемся от требовательности. С помощью отказа мы избавляемся от своего прошлого и исправляем неверное восприятие.
* От этого восприятия можно избавиться тотчас же, отрешившись от мыслей о том, что мы сделали для других людей или что эти люди сделали для нас. Путем "выборочной забывчивости" мы приобретаем свободу действий для принятия настоящего без проигрывания сцен прошлого.
* Полностью отказавшись от требовательности и научившись прощать, мы можем разорвать бесконечный круг чувства вины и взглянуть на себя и окружающих с позиций любви, избавиться от мыслей, которые разделяют нас. Отказавшись от мысли о разобщенности людей, мы сможем исцелять сами себя и распространять врачующее воздействие любви на окружающих.
* Важно запомнить, что в настоящем мы имеем все и что смысл нашего существования - любовь. В том случае, если мы хотим получить что-либо от кого-либо, то, получив желаемое, мы любим, не получив - ненавидим. Наши отношения очень часто колеблются от любви до ненависти. При этом мы торгуем условленной заранее частью любви. Такая мотивация приводит к конфликтам и несчастьям и может быть сравнима с линейным временем. Отдавая, мы распространяем свою любовь без всяких условий, ожиданий и пределов. Следовательно, когда мы сосредоточиваемся на отдаче и не намереваемся ничего требовать ни в ответ, ни взамен, когда мы не стремимся изменить других людей, возникает состояние спокойствия разума. Стремление отдавать ведет к внутреннему покою и радостному ощущению, не зависящим от времени.

Уроки для трансформации личности

1. Все, что я отдаю, возвращается мне же.
* "Давать - значит получать" - закон любви. В соответствии с ним мы, отдавая другим свою любовь, одновременно получаем то, что было отдано. Закон любви основывается на ее изобилии, она все время буквально переполняет нас, не иссякает. Когда мы отдаем другим свою любовь, не ставя никаких условий и не ожидая ничего взамен, любовь внутри нас разрастается. Поэтому, отдавая свою любовь другим, мы увеличиваем ее внутренние запасы. В итоге приобретает каждый.
* Мы никогда не бываем полностью удовлетворены. В бесплодных поисках любви и покоя в их внешних проявлениях, которые кажутся желанными, мы не находим ничего, кроме ощущения внутренней пустоты. Главная проблема состоит в том, что в окружающем мире никто и ничто не может полностью нас удовлетворить. По его законам, мы находимся в постоянном поиске, но ничего не находим. Зачастую мы полагаем, что наши внутренние ресурсы исчерпаны и нуждаются в пополнении. И эту воображаемую нужду мы стремимся ликвидировать за счет других.
* Ожидая от окружающих выполнения наших желаний, мы испытываем страдания, если они разочаровывают нас (а это происходит неизбежно). Страдания приводят к разочарованности, депрессии, чувству безысходности и страха, вплоть до болезни. А в результате мы ощущаем себя обманутыми, попавшими в ловушку, отвергнутыми или атакуемыми со стороны.
* Когда мы чувствуем себя нелюбимыми, находимся в угнетенном состоянии или ощущаем внутреннюю опустошенность, решением проблемы не будет поиск кого-нибудь, кто смог бы отдать нам свою любовь. Единственное, что может помочь, - это попытка полюбить кого-либо, отдаться этому чувству полностью и ничего не ожидать взамен. Эта же любовь вернется к вам.
* Искаженная жизненная концепция гласит, что, прежде чем вы почувствуете любовь внутри себя, необходимо получить ее от других. Закон любви опровергает это, говоря, что мы сами - это любовь и, отдавая ее, постигаем свою суть.
* Не надо искать руководства извне для того, чтобы определить свои дальнейшие поступки. Я понял, что отдавать надо сейчас же, а не когда-нибудь позже и что через бескорыстную отдачу достигается состояние внутреннего покоя.
2. Отказ от требовательности и умение прощать - ключи к счастью.
* Внутренний покой может быть достигнут только тогда, когда мы откажемся от требовательности и научимся прощать. Такой отказ является инструментом, с помощью которого мы можем изменять свои ощущения и избавляться от страхов, переживаний, обвиняющих суждений.
* Необходимо постоянно напоминать себе, что любовь есть единственно существующая реальность. Все наши ощущения, в которых не присутствует любовь, являются искаженными. Отказ от требовательности и прощение помогают исправить эти искажения, позволяют видеть в себе и других одну только любовь. Отказ от требовательности и прощение означают, что мы сами должны изменить свое восприятие тех, кто обидел нас.
* Разум тех, кто не умеет прощать, переполнен страхом. Они уверены в правильности своих представлений об окружающих, в истинности оправданий своего гнева и обвиняющих суждений. Они непреклонны в своей уверенности, что будущее и прошлое одинаковы, что изменить их невозможно. Для них будущее не должно отличаться от прошлого. Такие люди склонны рассматривать всех как виновных, в то же время считая себя полностью безвинными. Они стремятся к утверждению своей правоты через конфликт, рассматривают всех и все в отдельности. Внутренний покой им чужд.
* Считая кого-либо виновным, я тем самым усиливаю в себе чувство вины и неуверенности. Я не смогу отказаться от требовательности к самому себе, если не буду стремиться делать это по отношению к окружающим. Не имеют никакого значения мысли о том, как кто-либо поступал по отношению ко мне в прошлом или поступит в будущем. Мое избавление от чувства страха и вины будет полным только тогда, когда я откажусь от требовательности и научусь прощать.
3. Я никогда не бываю расстроенным по тому поводу, который считаю причиной.
* Поскольку всю информацию об окружающем мире мы получаем через свои органы чувств, может показаться, что состояние нашего разума полностью контролируется внешними впечатлениями. Такая точка зрения способствует тому, что мы рассматриваем себя как индивидов, разобщенных между собой и одиноких в жестоком и раздробленном мире. Создается впечатление, что именно окружающий мир служит источником переполняющих нас плохого настроения, чувства угнетенности и страха. Данная система убеждений заставляет предположить, что окружающий мир является причиной, а мы и наши переживания - следствием.
* Давайте расценивать такую систему убеждений как явление, переворачивающее все вверх дном. И к тому же отжившее.
* Что произойдет, если мы примем на веру мысль о том, что все наши восприятия определяются мышлением? Возможно, эта новая и незнакомая точка зрения может показаться даже забавной, особенно то, что мысли называются причиной, а восприятия - следствием.
* Представьте себе еще раз, что ваш разум - это киноаппарат, проецирующий свое внутреннее содержание на окружающий мир. Тогда, если наш разум переполнен неприятными мыслями, этот мир и люди в нем будут тоже выглядеть в черном свете. Если же в вашем разуме царит покой, то таковым же будет выглядеть и все вокруг вас. Мы сами можем решать, проснуться ли нам утром в дружелюбном мире, взглянуть ли на него сквозь очки, пропускающие только любовь, или нет. Будет полезно решить для себя, стоит ли пытаться контролировать события внешнего мира. Ведь вместо этого мы можем следить за своим внутренним миром, выбирая только те мысли, которые для нас желанны. Спокойствие разума начинается с покоя в собственных мыслях, а затем распространяется на внешний мир. Бесконфликтное видение мира (следствие) как раз вытекает из спокойствия нашего разума (причина).
4. Я твердо намерен смотреть на вещи по-другому.
* Окружающий мир кажется нам столь безумным, потому что мы пользуемся заведомо несостоятельной системой представлений. В ней утверждается, что полное страхов прошлое распространяется на будущее, тем самым объединяя эти этапы жизни. Именно воспоминания о прошлых страхах и боли делают нас столь ранимыми. Это чувство незащищенности вынуждает к попыткам предсказать и проконтролировать будущее любой ценой.
* При желании систему представлений можно изменить, однако для этого необходимо по-новому взглянут на каждое из наших излюбленных понятий и приоритетов прошлого. Это означает, что придется отказаться от культивирования в себе любых проявлений чувства страха, вины, гнева и боли. Прошлое должно отступить вместе со всеми своими страхами, которые мы продолжаем распространять на настоящее и будущее.
* Твердое намерение смотреть на вещи по-другому означает, что мы действительно намерены отказаться от прошлого и будущего в пользу настоящего, которое существует реально.
5. Путем отказа от мыслей о возможном нападении я смогу абстрагироваться от окружающего мира.
* Многие из нас временами ощущают себя в наглухо захлопнутой ловушке. Кажется, что ее создает окружающий нас мир. И даже делая все, что в наших силах, мы не можем ни изменить мир, ни выбраться из него.
* Но если принять, что этот мир создается нашими мыслями, то, изменяя их, мы в силах видоизменить и окружающий мир. Изменяя мысли, мы тем самым меняем причину. Тогда следствие - окружающий мир - переменится автоматически.
* Мысли о возможной агрессии со стороны окружающих направлены против меня самого. Я не должен забывать о том, что сам всегда нападаю на себя первым, думая, что меня хотят обидеть окружающие.
6. Я не являюсь жертвой окружающего мира.
* Не приходилось ли вам замечать, что вы часто ощущаете себя жертвой окружающего мира? Мы чувствуем себя попавшими в ловушку, поскольку вспоминаем многие явления окружающей нас действительности как безумные. Позволяя себе думать, что мы живем во враждебном окружении, постоянно боясь стать его жертвой, мы только приносим себе страдания.
* Для того чтобы неуклонно стремиться к достижению внутреннего покоя, мы должны считать всех и все, что существует в этом мире, безвинными. Мы можем для себя решать, как смотреть на мир - через окно любви или же через окно страха. Это означает, что мы будем смотреть на мир избирательно - видеть его красоту и любовь, человеческую силу, а не слабость.
7. Что бы ни случилось сегодня, я это осуждать не буду.
* Вам никогда не приходилось прожить хотя бы один день, принимая все так, как есть и ничего не осуждая? Многим из нас это покажется очень трудной задачей, поскольку обычно мы выносим свои суждения о чем-либо очень часто. О том, чтобы воздержаться от этого в течение дня, и говорить не приходится. Но если задуматься об этом, то многим просто страшно станет от того, как мы судим всех и вся. Может даже показаться, что этот процесс остановить нельзя. Однако это вполне возможно: требуется только желание отказаться от практики осуждения, не ожидая при этом немедленного эффекта безупречности. Избавление от нежелательных привычек приходит с постоянным упражнением.
* Многие из нас придерживаются концепции "взгляда сквозь тоннель". Мы не видим окружающих в целом, а замечаем лишь отдельные их черты, которые в нашем воображении окрашиваются в черный цвет. Дома и в школе нам прививали конструктивный критицизм, который на самом деле направлен на выискивание скрытых ошибок.
* Мы повторяем одну и ту же ошибку, оценивая себя, супруга, детей, друзей и других фрагментировано, от случая к случаю. Здесь может быть полезен следующий путь: успокоиться, привести в порядок собственные мысли и осознать, что поиск ошибок полностью коренится в прошлом жизненном опыте.
* Привычка оценивать исходит из прошлого. Результатом ее является в лучшем случае любовь, ограничиваемая условиями, а в худшем - страх. Для того, чтобы испытывать ничем не ограниченную любовь, мы должны изжить в себе эту привычку. Вместо этого надо, чтобы внутри нас зазвучали слова, обращенные и к нам самим, и к окружающим: "Я люблю всех и воспринимаю их такими, какие они есть".
* Когда в нас усиливается стремление стать исключительно теми, кто приобретает любовь, то становится легче замечать положительные черты окружающих и не видеть их слабостей. Важно видеть таким образом не только других, но и самих себя. Это означает, что и себя необходимо видеть в свете любви.
* Отказ от осуждения окружающих - еще один путь избавления от страха и достижения любви. Обучаясь не осуждать окружающих и принимать их целиком, такими, какие они есть, мы одновременно учимся воспринимать и самих себя.
8. Существует только настоящее.
* Я часто думаю, что мы можем многому поучиться у детей. Действительно, они еще не приобрели привычки подразделять время на прошлое, настоящее и будущее. Живут они сегодняшним днем, настоящим моментом. Я подозреваю, что для них не существует фрагментарного видения мира. Они ощущают себя причастными ко всему, то есть частицами этого мира. Я считаю, что они олицетворяют истинную чистоту, любовь, мудрость и прощение.
* Становясь старше, мы воспринимаем точку зрения взрослых и начинаем переносить опыт прошлого на настоящее и будущее. Большинство из нас не подвергает ни малейшему сомнению связь прошлого, настоящего и будущего. Мы полагаем, что прошлое будет неизбежно повторяться в настоящем и будущем. Соответственно мы считаем, что живем в наполненном страхом мире, где рано или поздно нам придется встретиться со страданием, разочарованием, конфликтами, депрессиями и болезнями.
* Придерживаясь таких взглядов, культивируя взятое из прошлого чувство вины и обиды, мы предсказываем себе и соответствующее будущее. Так мы объединяем прошлое с будущим. Нас ранит ощущение реальности прошлого, и мы забываем, что единственная реальность - это любовь, которая и существует в настоящем. Мы переживаем из-за постоянного ожидания повторения прошлого. И мы видим то, что ожидаем увидеть, а ожидаем то, что сами вызываем в своем сознании. Так возвращаются к нам по спирали прошлое чувство страха и вины.
* Один из путей к тому, чтобы избавиться от этого "ископаемого мусора", лежит через осознание того, что цепляние за прошлое не принесет нам того, что мы желаем получить. Те, кто считает это круговое движение бессмысленным, незамедлительно прерывают его путем замены прежних стереотипов на свободу в способности прощать, на любовь. Только так можно стать по-настоящему счастливым.
9. Прошлое - в прошлом. Оно больше не оказывает на меня влияния.
* Вспоминая о том, как кто-то причинил нам в прошлом боль, мы пытаемся обезопасить себя от этого на будущее. Так прошлое, переполненное страхом, вызывает аналогичное будущее. Они таким образом объединяются. Но, ощущая страх, мы не можем обратиться к любви. Мы также не можем любить, ощущая чувство вины. Отказываясь от переполненного страхом прошлого и прощая всех, мы испытываем только любовь и чувство единения со всеми.
* Мы считаем естественным использовать опыт прошлого как отправной момент для оценки настоящего. В результате мы видим настоящее через очки, искажающие действительность и окрашивающие все в черный цвет.
* Близкое знакомство с кем-либо часто вызывает чувство неуважения, но не стоит завышать требования к тем, с кем нам приходится тесно общаться. Если мы намерены понять, каковы же на самом деле наши супруги, начальники или сослуживцы, то важно рассматривать их с позиций сегодняшнего дня, не принимая во внимание ни их, ни своего прошлого, ведь в настоящий момент это не имеет никакого значения.
* Взгляд без осуждения на настоящее ведет к тому, что каждую секунду вы как бы заново рождаетесь. Так ко всем, и к вам в том числе, приходят освобождение от ошибок прошлого, возможность вдохнуть полной грудью чувство свободы и испытать чудо любви. Так настоящее, в котором всегда и везде присутствует любовь, исцеляет нас.
* Вина нас самих заключается в том, что мы стремимся предугадать и проконтролировать развитие ситуации и поэтому не в состоянии отрешиться от болезненного и переполненного чувством вины прошлого. Чувство вины и страха, являющееся продуктом нашего воображения, укрепляет веру в преемственность времен - прошлого, настоящего и будущего.
* Человека, который, как мы полагаем, когда-то в прошлом обидел нас, раскритиковал или просто отнесся несправедливо, мы рассматриваем как источник агрессии. Это усиливает в нас чувство страха и понуждает к контратаке. Избавление от прошлого означает отказ от осуждения всех (в том числе и самих себя), прощение обид и восприятие всех такими, какие они есть.
* Любовь не может сосуществовать со страхом или чувством вины. Я стану рабом времени, если буду продолжать связывать прошлое с будущим. Не принимая во внимание прошлое, отказавшись от требовательности к окружающим и простив их, я освобождаюсь от тяжкого груза прошлого в настоящем. Только в этом случае я могу считать себя свободным от искаженного восприятия, ощущать в настоящем истинную свободу.
10. Вместо всего этого я мог видеть только мир и покой.
* Большинство из нас идет по жизни, полагая, что все наши несчастья или, наоборот, счастье зависят от окружения и от отношения к нам других людей. Зачастую мы считаем, что зависим от судьбы, изменить которую не в силах.
* Мы забываем напоминать самим себе, что необходимо видоизменить восприятие окружающего мира и всех его элементов, что достижение внутреннего покоя не зависит от внешней среды и что оно ведет к соответствующему, наполненному покоем, восприятию.
* Интерпретируя в своем воображении окружающую нас действительность, мы все время стремимся выразить в своих реакциях такие чувства, как гнев, подавленность или восхищение. Такие интерпретации неизбежно основываются на неполном восприятии.
* Оценивая события прошлого или пытаясь предвосхитить будущее, мы переселяемся в мир фантазий, реальность нашей жизни можно ощущать только сегодня. Пытаясь использовать в настоящем как приятные, так и неприятные воспоминания прошлого, мы утрачиваем возможность свежего, обновленного восприятия действительности. Так мы находимся в постоянном конфликте со всем происходящим, не используем возможности воспринимать то прекрасное, что окружает нас.
11. Я способен к изменению неприятных мыслей.
* Свобода волеизъявления и выбора является неотъемлемым элементом сознания, но большинство из нас об этом предпочитает забывать. Все мы не раз попадали в такие ситуации, из которых, казалось бы, не было выхода.
"Проблемы никогда нельзя разрешить с тем же образом мыслей, который их породил." Альберт Эйнштейн.
* Видя в происходящем не проблемы, а скорее возможность научиться новому, мы можем испытывать чувство удовлетворения, когда этот урок будет наконец пройден. А урок нельзя постичь, не будучи готовым к пониманию того, что в этом уроке изложено.

Поздняков Василий Александрович, 4 ноября 2005 года Психология любви. Сайт психолога

Для того чтобы испытывать внутренний покой, не обязательно, чтобы изменились окружающие вас люди


h
e
a
t
p
s
y


п
с
и
х
о
л
о
г
и
я

ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
г
о

т
е
п
л
а

поиск по сайту

краткие высказывания мыслителей о любви

ответы на часто задаваемые вопросы о психологии и любви

личный психолог

консультации психолога

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Hosted by uCoz